Винная этикетка «Madam Wine»

Задача

Разработать оригинальную этикетку для эксклюзивного «женского» грузинского вина.

Исследование

Так как у клиента не было представления о том, как эффектно заявить о себе в стране, где виноделие считается сугубо мужским занятием, специалистам «ТСД» потребовалось не только заниматься собственно дизайном этикетки, но и продумать варианты продвижения продукта на рынке. Для этого были изучены крупнейшие винодельни Кахетии, Гудаури и других районов Грузии, что позволило разработать наиболее эффективное позиционирование продукта – «Сделано для женщин, с любовью к женственности».

Варианты

В каждом из предварительных вариантов винной этикетки выражена попытка дизайнеров отразить яркие женские эмоции, воплощенные в игристом молодом вине. Подчеркнутая женственность как основное обещание бренда читается в каждом элементе — от логотипа до общего вида этикеток и названий продуктов.

Этикетка вина MADAM WINE

Результат

Дизайн этикетки очень прост и одновременно – оригинален. Такого сочетания дизайнерам компании «Технологии современного дизайна» удалось достичь благодаря легкости штрихов и оригинальной расстановке цветовых акцентов.

Колорит этикетки передает непредсказуемость и страсть прекрасной половины человечества, воплощенной в утонченном напитке «Madam Wine». Бренд получил признание широкой общественности на многочисленных выставках виноделия.

Винная этикетка MADAM WINE, разработка студии ТСД

ПОДЕЛИТЬСЯ: