Этикетка для диетической добавки «KT-спорт»

Задача

Разработать яркую современную этикетку диетической добавки «КТ-спорт». На этикетке необходимо было подчеркнуть целевую аудиторию продукции — спортивные мужчины, приобретающие диетические добавки в магазинах и аптечных киосках.

Этикетка должна быть современной, стильной и выделяться на фоне конкурирующих продуктов.

Исследование

Командой креативных дизайнеров и маркетологов компании «ТСД» были рассмотрены образцы этикеток ведущих спортивных фирм специализирующихся на диетических добавках. В ходе исследования было отмечено, что в диетических спортивных добавках используются преимущественной яркие цвета, преимущественно красный, желтый, оранжевый.

Поэтому в новой этикетке было решено отойти от общепринятой тенденции к более контрастной и запоминающейся цветовой гамме — сочетанию синего, черного и металлического оттенков. Также была предложена белая баночка вместо традиционных черных.

Результат

Основой концепции для будущей этикетки стала идея спортивного инвентаря, металлические переливы ассоциативно его напоминают. Черно-белое фото и синий цвет акцентируют внимание на мужской аудитории, то есть на потребителе данной диетической добавки.

После серии вариантов дизайна этикетки родилась финальная этикетка, гармонично сочетающаяся с белой поверхностью.

formochki.laconditerra.com