Цвет этикетки влияет на продажи товаров

ПОДЕЛИТЬСЯ:

цвет этикетки

Влияние цвета этикетки на продажи товара

Для продвижения продукции на рынке и увеличения продаж товаров используются различные маркетинговые стратегии. При этом большое значение имеет внешний вид продукта и его оформление. Одним из наиболее мощных инструментов для привлечения внимания покупателей к товару является цвет этикетки.  

Этикетка как лицо товара

Этикетка товара несет информационную и визуальную нагрузку, по сути, являясь лицом товара. От того, насколько она привлекательна для покупателя, во многом зависит его выбор. Простой пример: если попросить человека выбрать одну из двух одинаковых бутылок без этикеток, его выбор будет носить случайный характер. Однако приклеенная этикетка на бутылку кардинально меняет ситуацию. Из двух разных цветов, человек выберет тот, который ему пришелся по душе.

Одинаковые бутылочки шампуня, моющего средства или жидкого мыла приобретают индивидуальность, а, следовательно, облегчают выбор покупателя.

Подобным приемом пользуются многие производители, выпуская похожую продукцию, например, газированные напитки, вино или пиво с этикетками разного цвета. На полках магазина эти товары конкурируют между собой. Они привлекают различные категории покупателей и приносят значительную суммарную прибыль компании.

Яркие стикеры или прозрачные наклейки?

Известно, что цвет оказывает огромное психологическое воздействие на человека, и оно может быть как положительным, так и отрицательным. Цвет способен не только привлекает внимание. Он вызывает ассоциации, побуждает к действию. Это следует учитывать выбирая цвет этикетки при создании дизайна упаковки или наклейки на товар.

Так, красный цвет способен усилить сердцебиение и вызвать прилив энергии. Его предпочитают сильные, уверенные в себе, активные люди. Они скорее выберут товары, имеющие этикетки красного цвета.

А вот синий — цвет спокойствия и свежести. Синие наклейки могут иметь товары для поддержания чистоты. Зеленый цвет ассоциируется с природой, поэтому его используют в дизайне этикеток для натуральных продуктов.

Яркие цвета обращают на себя внимание, они характерны для акционных стикеров. Товары с яркой, броской этикеткой скорее заметят дети и подростки.

В цветах драгоценных металлов и классической цветовой гамме может быть этикетка на шампанском или этикетка на бутылке вина, а бутылку виски украсит label, выполненный в брутальной и выразительной палитре. Прозрачные наклейки часто присутствуют на бутылках водки, акцентируя внимание на чистоте продукта.

Не секрет, что многие покупки совершаются импульсивно, под воздействием настроения и внешних факторов. И цвет наклейки может стимулировать человека купить именно этот товар.

цвет этикетки

Как выбрать правильный цвет этикетки, наклейки или стикера

Чтобы грамотно подойти к выбору цвета этикетки, наклейки или стикера, необходимо ориентироваться на пожелания заказчика. Стоит учитывать колористические предпочтения целевой аудитории, а также свойства самого товара.

Проводятся целые исследования, позволяющие наиболее эффективно применять цветовую гамму в производстве упаковки, стикеров и наклеек для достижения максимального результата. На цветовые предпочтения покупателей влияет комплекс факторов, таких как:

  • пол;
  • возраст;
  • образование;
  • темперамент;
  • материальное положение;
  • ментальность.

Поэтому очень важно определить, для кого предназначен тот или иной товар. Кроме того, следует учитывать назначение товара, сезонность и то, что цвет нередко ассоциируется со вкусом или запахом.

При удачном сочетании цветов на этикетке бренд становится узнаваемым и популярным , а спрос на него – стабильно высоким. В этом случае дизайн этикетки может оставаться долгое время без изменений. И наоборот, иногда достаточно поменять оформление этикетки, как интерес к товару повышается и продажи начинают расти.

Современная полиграфия позволяет добиться четкой передачи цвета при изготовлении этикеток, наклеек и стикеров. А послепечатная обработка способна превратить этикетки или наклейки в произведения искусства.

выбор цвета

Мы знаем, как сделать образ товара ярким и запоминающимся, внушающим доверие и желание его купить. Грин Трейд — это профессионалы своего дела, для которых нет ничего невозможного. Мы умеем слушать, мы умеем думать и мы умеем делать. Поэтому сотрудничество с нами гарантирует превосходный результат.

Этикетки, наклейки, стикеры – это наша стихия. Мы поможем сделать Ваш товар желанным и продаваемым. Наша компания предоставляет весь комплекс печатно-полиграфических услуг. Если ваша рука тянется набрать в поиске «полиграфия киев», «цвет этикетки» или «печать киев», если вас интересует этикетка на бутылку или этикетка на шампанское, обращайтесь сразу к нам. И даже если Вы еще не представляете себе, как все должен выглядеть Ваш бренд, мы обязательно вам поможем. Мы разбираемся в дизайне и маркетинге, полиграфии и печати, поэтому можем сделать Ваш бренд успешным.

ПОДЕЛИТЬСЯ: