Послепечатная обработка — это комплекс действий, направленный на доработку и улучшение полиграфической продукции после основной печати. Современная полиграфия предлагает множество способов усовершенствования внешнего вида печатной этикетки.
Основные виды постобработки этикеток
Процесс разделения материала до необходимого формата. Порезка может проходить как до начала печати, так и после.
Придание печатному продукту необходимой декоративной формы по средствам вырубки. Для создания изделия оригинальной формы используют фигурную высечку.
Используется для создания отрывного края, методом нанесения на материал небольших отверстий. Чаще всего применяется при печати билетов и календарей.
Ламинация
Покрытие материала специальной пленкой обеспечивающей большую прочность и износостойкость печатной продукции. После ламинации, цвета на этикетке выглядят более яркими и насыщенными.
Как правило, применяется выборочное лакирование, позволяющее выдели определенные фрагменты дизайна. Лак прекрасно подчеркивает важные детали и привлекает внимание к продукту.
Тиснение
Метод припресовки материала на поверхность этикетки. Чаще всего наносят металлизированную или цветную фольгу. Для проведения операции создается специальное клише с индивидуальным дизайном. Одним из видов тиснения который стоит упомянуть, является конгрев, с его помощью поверхность этикетки выдавливают, создавая объемный эффект.
Из этого следует, что послепечатная обработка является важнейшим этапом создания качественного полиграфического материала. Компания Грин Трейд предоставляет все виды послепечатной обработки в Киеве и других городах Украины. Мы предложим варианты и выберем лучший способ для улучшения вашей продукции.