Для каждого вида упаковки существуют определенные требования к маркировке. Сегодня мы расскажем, какую информацию следует указывать на упаковке и этикетках для продуктов питания.
Основные требования к маркировке продуктов
Под маркировкой подразумеваются описания, изображения и символы для товаров и услуг, которые имеют отношение к данному продукту. Маркировка может размещаться на таре, упаковочном материале, этикетке, наклейках, стикерах и других элементах упаковки.
Маркировка является основным способом информирования потребителя о товаре. Благодаря маркировке покупатели узнают о составе продуктов питания, сроке годности, производителе и т.д.
Маркировка должна содержать правдивые сведения и не вводить покупателя в заблуждение. Требования к маркировке регулируются действующим законодательством и соответствующими нормативно-правовыми актами.
Неправильная маркировка может вызвать ряд негативных последствий для производителя продукции. Это могут быть требования исправить маркировку, временный запрет на обращение продукции, штрафы и компенсация причиненных убытков, связанных с выявленными нарушениями.
Что должно быть на продуктовой этикетке
При маркировке продуктов питания указываются такие данные:
- наименование товара;
- состав;
- вес;
- пищевая и энергетическая ценность;
- дата производства;
- срок и условия хранения;
- сведения о производителе;
- гарантии качества (соответствие стандартам, сертификация).
На упаковке или этикетке могут быть изображены дополнительные знаки, например, знаки международного формата, обозначающие пищевую продукцию, вторичную переработку, утилизацию и т.д.
В связи с гармонизацией украинского и европейского законодательства происходит усовершенствование требований к маркировке пищевых продуктов. Поэтому очень важно отслеживать происходящие изменения.
Печать этикеток для продуктов питания
Маркировка играет важную роль для продвижения товара на рынке. Информация на этикетке может стать основанием для принятия решения о покупке или отказе от него. Поэтому текст должен быть понятным, шрифт разборчивым, изображения – четкими, а внешний вид этикетки – гармоничным.
Для того, чтобы быть полностью уверенными в качестве, к маркировке пищевых продуктов следует относится со всей ответственностью, а упаковку и печать этикеток заказывать у надежных исполнителей.
Компания Грин Трейд специализируется на изготовлении самоклеящихся этикеток, наклеек и стикеров для различных товарных групп.
У нас можно заказать этикетки для продуктов питания, этикетки для консервов, этикетки для колбасы и мясных изделий, этикетки на бутылки вина, алкогольных и безалкогольных напитков.
Заказать печать самоклеящихся этикеток можно непосредственно на нашем сайте, используя форму обратной связи или позвонив нам по номерам телефонов, указанным в контактной информации.