На новый дизайн этикеток продукции NESCAFE потрачено около 7 миллионов фунтов стерлингов

ПОДЕЛИТЬСЯ:
печать этикеток

Компания Nestle вложила 7 миллионов фунтов стерлингов в крупнейший ребрендинг линейки растворимого кофе Neskafe Gold
Баночки с кофе обрели более утонченные формы за счет использования золотистой крышки и обновленной этикетки
Менеджеры Nestle уверены в смелости своего дизайна и надеятся благодаря этому привлечь больше покупателей
В поддержку ребрендинга уже выпущен видеоролик и организованы промоакции.

А в ребрендинге вашей продукции и печати этикетки для товаровготовы помочь наши специалисты:
+38 (044) 331-90-30
+38 (044) 369-57-28 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com