История этикетки на водку довольно интересна. Известно, что прародителем водки был крепкий напиток, который представлял собой дистиллят, получаемый из зерновых культур. Объемы производства были сравнительно небольшими, а этикетку заменяла бирка, привязанная к сосуду.
С развитием производства водки для продажи возникла потребность в водочных этикетках. Так как бумага стоила недешево, размер этикетки на водку был маленьким. Главной задачей водочных этикеток была идентификация содержимого бутылки.
Удешевление производства бумаги, развитие печатного производства и рост конкуренции на рынке спиртных напитков значительно изменили ситуацию. У производителей появилась возможность с помощью оригинальной этикетки для водки выделить свой товар.
История этикетки на водку: с давних времен до наших дней
До начала 20 века этикетки на водку четко делились на два типа: этикетки для состоятельных покупателей и для простого народа. Этикетки на дешевую водку были непритязательными, с дизайном без изысков. На однотонном фоне размещались надписи с указанием объема бутылки, названием продукта, именем производителя.
Этикетки на бутылку водки для богатых и знатных покупателей представляли собой верх технологий и промышленного дизайна того времени. Они печатались на дорогой бумаге и отличались роскошным художественным оформлением. На дорогих этикетках для водки присутствовали цветные изображения, вензеля, позолота. Производители водки успешно презентовали свою продукцию на международных выставках, что способствовало развитию этикеточного производства.
Этикетки водок СССР соответствовали духу того времени. Они имели прямоугольную или овальную форму и были оформлены в стиле соцреализма. Этикетки для водки на экспорт значительно отличались от продукции, предназначенной для продажи внутри страны.
Существовали государственные стандарты, регламентирующие внешний вид и качество водочных этикеток. Устанавливались размеры этикетки в зависимости от формы и объема бутылки. Определялись основные правила художественного оформления, например, ширина линий контура или центровка изображений. Печать этикеток на водку производилась в типографиях. Качество печати этикеток на водку строго контролировалось.
Современные этикетки для водки
С переходом к рыночной экономике и отменой государственной монополии на производство ликеро-водочной продукции этикетка на водку превращается в важное орудие в борьбе за потребителя. Определяющим фактором производства этикетки становится маркетинговая политика бренда. Ассортимент этикеток значительно расширяется, появляется дембельская водка, этикетка на водку юбилейная, свадебная этикетка, прикольные этикетки на водку.
Современные этикетки для водки отличаются дизайном, полиграфией, качеством. И производятся они по-разному. Например, когда требуется этикетка водки, скачать шаблон этикетки на бутылку водки можно и в Интернете, а затем распечатать этикетки для водки бесплатно на принтере.
Профессиональное печатное оборудование, технологии и материалы обеспечивают производство разнообразной этикеточной продукции высокого качества. Флексопечать и применение различных способов постпечатной обработки позволяют получить оригинальные этикетки для водки, которые подчеркивают уникальность бренда и выделяют продукцию на полках магазинов.
Компания «Грин Трейд» — печать этикеток на водку, производство самоклеящихся этикеток для вина и ликеро-водочной продукции.