Значение упаковки

Большинство компании недооценивают значение и роль упаковки в продвижении своих их товаров на рынке. А ведь недаром старинная пословица говорит: встречают по одежки, а провожают по уму. То как упакован товар формирует отношение к нему и его имидж. Даже настоящий бриллиант в старой потрепанной дешевой сумке будет выглядеть как кусок стекла или бижутерия. Мало кому в голову прейдет, что вещь, находящаяся в такой упаковке, может представлять хоть какую-то ценность. Существует много вещей, которые продаются в сотни раз дороже себестоимости, только благодаря утонченной упаковке и имиджу.

Упаковка первой говорит о свойствах товара покупателю. 
Пример:
Возьмем 2 компании «А» и «В». Пусть «А» выпускает качественный продукт, и внимание сосредотачивает на свойствах своего товара. А «В», выпускает аналогичный, но менее качественный товар. Пусть «В» потратила усилия на создание имиджа своему продукту (Создала положительный образ своего продукта: разработала разработала стиль, маркетинговую стратегию, потратила деньги на рекламу, сделала привлекательную упаковку с логотипом, напечатала стильные бумажные пакеты со своим логотипом, и выпустила массу вещей со своей символикой…). Такая компания будет более успешна в продвижении своего менее качественного товара, чем «А».

Выбрать более подходящую стратегию для упаковки:
1. Атака – это агрессивная стратегия, при которой упаковка создается с целью наступать на слабые стороны конкурентов, демонстрируя свои преимущества.
2. Подражание – это стратегия сделать упаковку максимально похожей на уже очень раскрученный продукт.
3. Вызов – это стратегия кода вы хотите заявить о своем товаре как о лидере в своем классе.
4. Оборона – это стратегия когда вы хотите заявить о исправленных ошибках и внесенных усовершенствованиях.
Этапы создания упаковки:
1. Придумать идею, образ упаковки.
2. Сделать четкое и ясное задание для дизайнера.
3. Протестировать результат
4. Учесть корректировки и приступить к производству.

Нужно еще выбрать композицию.
Композиции бывают:
— асимметричная композиция.
В этой композиции могут использоваться не пропорциональные и асимметричные объекты и располагаться они могут, где попало. Такая упаковка может выражать, свободу, творческий подход, эмоциональность, новизну, революционность, жизнь, взрыв.
— симметричная композиция.
Это когда объекты имеют правильную форму и располагаются симметрично. Эта упаковка выражает стабильность, серьезность, надежность, уверенность, солидность, официальность.

Для успеха в создании упаковки необходимо придерживается:
— принципов простоты и краткости:
а) изображения на упаковке должны ассоциироваться с образом продукта. Так что бы мимолетного взгляда могло хватить человеку, что бы представить себе, что это за продукт.
б) упаковка не должна обманывать надежды покупателей.
в) упаковка должна украшать, но не преувеличивать.

Так же при выборе упаковки нужно помнить:
1. Упаковка не должна выглядеть дешево.
2.Цветов в упаковке желательно использовать не больше трех (лучше, что б эти цвета соответствовали продукту и были чистыми, а не оттенками).
3. С прочтением надписей не должно быть никаких трудностей.
4. Упаковка должна иметь способность привлекать внимание.

http://www.all-packing.com/proizvoditeli-drugich-vidov-upakovki/znachenie-upakovki