Эффективность этикетки как маркетингового инструмента во многом зависит от ее внешнего вида. От того, как покупатель воспринимает этикетку, зависит его восприяетие продукта в целом. Именно поэтому многие маркетологи при позиционировании продукта на рынке первостепенное внимание уделяют именно этикетке и упаковке товара.
Важно, чтобы этикетки были не только яркими, но и несли важную информацию о преимуществах товара среди его конкурентов. Особенно явно это проявляется на этикетках продуктов питания, где этикетка должна быть не просто красочной и информативной, но и в буквальном смысле слова вызывать повышенное слюноотделение у потенциального потребителя. Ведь чем более «аппетитной» покажется покупателю упаковка, чем больше она будет соответствовать его насущным потребностям, тем больше он будет уверен в том, что и сам товар ему понравится.
Основой грамотно оформленной этикетки для продуктов питания является художественная фотография, подчеркивающая вкусовые преимущества товара. Например,над сочными кусочками мяса может подниматься легкий дымок, говорящий о его свежести, а вареные сосиски особенно выгодно смотрятся на контрастных зеленых листьях салата.
В компании «Грин Трейд» создаются высокохудожественные этикетки для фотографий в специально оборудованной для этого студии. Вы можете заказать красочную запоминающуюся этикетку для ваших продуктов питания уже сегодня по этой ссылке.