Ведущие компании не боятся менять дизайн этикеток

ПОДЕЛИТЬСЯ:
рулонная печать

Крупные компании не боятся менять дизайн этикеток своей продукции. Новое оформление этикетки всегда привлекает внимание большого количества потенциальных покупателей, так что ребрендинг можно рассматривать как достаточно эффективную пиар-акцию.

Одной из компаний-гигантов, решившихся на смену дизайна этикетки, стал ведущий пивной бренд “Guinness”. Традиционная схематическая арфа на этикетках компании была заменена на более утонченную арфу с большим количеством деталей. Новый логотип по мнению дизайнеров должен убедить покупателя в том, что компания уделяет большое значение деталям и тонкостям своей работы.

В течение 150 лет в качестве основного логотипа “Guiness” используется арфа. Интересно также, что в разработке нового логотипа-арфы принял участие художник Джерри Барни — создатель логотипа “Guiness” образца 1968 года.

Уже в ближайшем будущем маркетологи компании “Guiness” ожидают рост покупательского интереса благодаря обновленному логотипу и этикетке.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com