Ведущие компании не боятся менять дизайн этикеток

Крупные компании не боятся менять дизайн этикеток своей продукции. Новое оформление этикетки всегда привлекает внимание большого количества потенциальных покупателей, так что ребрендинг можно рассматривать как достаточно эффективную пиар-акцию.

Одной из компаний-гигантов, решившихся на смену дизайна этикетки, стал ведущий пивной бренд “Guinness”. Традиционная схематическая арфа на этикетках компании была заменена на более утонченную арфу с большим количеством деталей. Новый логотип по мнению дизайнеров должен убедить покупателя в том, что компания уделяет большое значение деталям и тонкостям своей работы.

В течение 150 лет в качестве основного логотипа “Guiness” используется арфа. Интересно также, что в разработке нового логотипа-арфы принял участие художник Джерри Барни — создатель логотипа “Guiness” образца 1968 года.

Уже в ближайшем будущем маркетологи компании “Guiness” ожидают рост покупательского интереса благодаря обновленному логотипу и этикетке.