В моде объемные фотореалистичные этикетки

Новинку в сфере производства этикеток продемонстрировали дизайнеры рекламного «Джекил и Хайд» — фотореалистичная этикетка для морепродуктов уже была отмечена многими дизайнерскими агентствами как новаторская, и, возможно, скоро идея будет реализована на самоклеющихся этикетках известных брендов.

Концепция фотореализма была выбрана специалистами «Джекил и Хайд» не случайно. Изображая объемных рыбок на упаковке, разработчики ставили целью показать высочайший уровень свежести продукции, а также выразить концепцию бренда – «Наша рыба настолько свежая, что дикая». А чтобы наглядно продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры изобразили рыбу сверху – именно так, как потребитель увидел бы ее в водоеме, то есть в естественной среде обитания.

Маркетологи уверены, что фотореалистичные этикетки повышают уровень доверия потенциальных покупателей к товару и стимулируют приобретать его.