Умная этикетка украсит бутылку Johnnie Walker

Компании Diageo и Thin Film Electronics ASA объединили свои усилия для производства высокотехнологичной этикетки на бутылку Johnnie Walker. В этикетку самого известного в мире виски будет встроен чип Open Sense, позволяющий определить, запечатана ли бутылка или нет.

С помощью смартфона потребитель сможет считать код, размещенный на умной этикетке, и получать полезные рекламные сообщения как во время, так и после покупки. К примеру, так покупатель сможет узнавать об акционных предложениях Johnnie Walker или же получить рецепт интересного коктейля. Также самоклеящаяся этикетка позволит компании-производителю отследить путь бутылки виски от склада до покупателя.

Есть все основания полагать, что в ближайшее время технология Open Sense кардинально изменит представления о производстве этикеток.