Технический анализ дизайна упаковки

То, что грамотная упаковка товара является обязательной составляющей успешности – знает каждый предприниматель. И дело не только в соображениях практичности, например, дозатор должен обеспечивать экономию ценного продукта. Большое значение имеет дизайн, который и является стимулирующим фактором для совершения покупки. Качество самого товара, его цена теряет свои позиции, когда покупатель выбирает товар, наблюдая все его многообразие в различных упаковках от производителя.

Сегодня упаковка провоцирует покупателя приобрести товар или продукт. Все ровно так, как в мире людей: по одежке встречают. Упаковка информирует человека о содержимом, но больше всего она создает впечатление. Значение картонных коробок и пластиковой тары невозможно приуменьшить – это наимощнейший инструмент в конкурентной борьбе. Даже самый качественный, вкусный, полезный продукт не станет лидером продаж, если его неправильно упаковать.

Производители вкладывают огромные деньги в дизайнерское бюро собственной компании, ожидая соответствующий эффект и отдачу со стороны потребителей. Создать интересную картинку, красивую оболочку – это еще не успех. Необходимо поработать в направлении маркетинга, провести технический анализ: знать, для кого предназначен товар и о чем он должен рассказать. Бюджетные товары нельзя упаковывать в эксклюзивные коробки, а элитную продукцию – в низкосортные упаковочные материалы. Это стало законом, о котором некоторые предприниматели предпочитают забывать, теряя клиентов и терпя убытки. Упаковка товара должна быть отражением его самого, полным соответствием, а также вызывать доверие у целевой группы.

Безусловно, не стоит забывать о практичности в угоду красоте и оригинальности. Однако маркетинговые исследования в этой области говорят о том, что для каждого товара важность имеют разные параметры. Потребитель должен чувствовать, что думали именно о нем, когда создавали эту бутылку, поэтому из нее так удобно пить или наливать. Другими словами, производителю необходимо создать впечатление, что он заботиться о комфортном существовании его товара и рук покупателя.

Цветовое оформление продукции основывается, прежде всего, на психологическом восприятии каждого оттенка человеком. Дизайнеры проводят многие часы за работой над новой упаковкой, ведь сочетание цветов должно соответствовать товару, оно влияет на ход мыслей потребителя. Более того, сочетание цветов создает имидж производителю и его продукции, поддерживает фирменный стиль.

Имея высокий доход, который обеспечивает рынок форекс, человек не станет приобретать товары у сомнительной фирмы, не умеющей правильно информировать о своем товаре, делая его не привлекательным в глазах конкретного потребителя. Зато с другой стороны, малообеспеченные слои населения посчитают данный продукт экономически выгодным и поэтому желанным.

Успешной работой по созданию гармоничной и сильной упаковки может быть названа та, которая «попала в точку», привлекла намеченную аудиторию. Эти потребители будут обращаться к данной продукции вновь и вновь, обеспечивая объемы продаж.

http://www.all-packing.com/vse-o-dizayne-upakovki/technicheskiy-analiz-dizayna-upakovki