«Растишка» теперь с этикеткой дополненной реальности

Бренд «Растишка» обзавелся новой этикеткой и упаковкой. Теперь она содержит в себе специальную технологию дополненной реальности. Интерактивная рекламная кампания для «Растишки» была разработана в сотрудничестве с рекламными агентствами Carat и The Story Lab.

Суть технологии проста и функциональна. На этикетку йогуртов и творожков «Растишки» нанесена специальная метка Shazam, наведя на которую смартфон и распознав ее, ребенок тут же сможет попасть в удивительную дополненную реальность. Рядом с упаковкой появится веселый динозаврик Дино, который после небольшого приветствия развернет перед ребенком самую настоящую карту звездного неба. Затем малышу преложат осмотреться по сторонам и узнать о некоторых космических чудесах.

Новые технологии не только делают этикетки более информативными для широкого потребителя, но и помогают развиваться малышам.