Последние тенденции в дизайне этикетки для минеральной воды

Минеральная вода – один из наиболее востребованных продуктов на пищевом рынке, чем умело пользуются украинские производители. Рост потребления минеральной воды в пластиковых бутылках, несомненно, растет. Более того, у большинства потребителей сложились устоявшиеся предпочтения, что вызвало небывалый рост конкуренции в этой сфере.

Особую популярность завоевали такие украинские бренды, как: «Моршинская», «Миргородская», «BonAgua», «Трускавецкая», «Оболонская» и другие. При этом многие производители придерживаются единых тенденций в дизайне и производстве этикетки.

Самым распространенным цветом, используемым в оформлении этикетки для минеральных вод, являются голубой, белый и синий цвета в сочетании с красным, зеленым и фиолетовым. Среди изображений на этикетке часто встречаются пейзажи, вода в самых различных вариациях, архитектурные сооружения и растения.

Наиболее смелый дизайн этикетки используется производителями минеральной воды со вкусовыми добавками или витаминной воды. В оформлении таких бутылок применяются яркие цвета, нестандартные формы, шрифты и изображения.

Сотрудники компании «Грин Трейд» могут разработать дизайн этикетки для бутылки, что позволит вам создать уникальный бренд и выделиться в конкурентной среде.