Задача
Разработать красочную этикетку для промышленного растворителя «УАЙТ СПИРИТ»
Исследование
Командой креативных дизайнеров и маркетологов компании «ТСД» были рассмотрены образцы этикеток ведущих отечественных производителей бытовой химии.
Варианты
Основой концепции для будущей этикетки стала идея о том, что растворитель «УАЙТ СПИРИТ» может справляться с различными видами красок. Поэтому был предложен эскиз, в центре которого располагается контур капли с красками различных цветов, а поверх – мазок растворителя, «стирающий» любую покраску.
Результат
После серии вариантов дизайна этикетки родилась финальная этикетка, которая сегодня украшает бутылку растворителя «УАЙТ СПИРИТ». Минималистичный красочный дизайн воплотил в себе функциональность продукта и в то же время — простоту и удобство его использования.