Этикетка для вина компании «ДОМ БЛИЗНЕЦОВ»

Задача

Разработать этикетку для винной продукции компании «Дом близнецов» (Грузия) для экспорта на мировом рынке и в частности – на рынок Китая.

Исследование

Командой специалистов «ТСД» был изучен рынок винной продукции в Грузии и в международном масштабе. Собраны и проанализированы сотни дизайнерских решений в сфере позиционирования винных этикеток в условиях конкурентного рынка.

Варианты

Подбор вариантов для новой этикетки осуществлялся с учетом психологических особенностей целевой аудитории продукта. Креативная концепция была воплощена при помощи современных материалов и спецэффектов, которые сделали финальную этикетку настоящим произведением искусства.

Результат

В результате работы над винными этикетками для серии продукции «Дома близнецов» были обозначены два основных концептуальных варианта. Первый позиционируется как продукт для китайского рынка, второй уже поступил в продажу на международные торговые площадки.

На финальной версии винной этикетки было решено использовать образ квеври (керамического сосуда для приготовления вина) как классическую методику виноделия, ставшей традиционной на Кавказе. С давних пор кавказские виноделы готовили вино в квеври – именно с их помощью получается уникальный винный напиток, который так ценится во всем мире.

Образ старинного керамического кувшина на этикетке одновременно подчеркивает связь вина от «Дома близнецов» с богатыми грузинскими традициями, а также придает продукту особенный утонченный стиль.

Хотите такую же креативную винную этикетку? Тогда напишите нам.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ: