Особенности ребрендинга этикетки безалкогольных напитков

Особенности ребрендинга этикетки безалкогольных напитков

Этикетка безалкогольных напитков должна отличаться от этикеток напитков алкогольных. Это особенно важно, учитывая, что баночки или бутылки безалкогольной продукции очень сильно похожи на их алкогольные аналоги.

Различать этикетки помогает белый цвет – на безалкогольных напитках белое поле обычно значительно больше, чем на алкогольных. На белом фоне необходимо четко обозначить, что напиток не содержит алкоголя. Чтобы не создавать ошибок в восприятии безалкогольных напитков и покупатели не путали их со слабоалкогольными коктейлями, на этикетку не рекомендуется наносить знак % в видимой области, потому что даже надпись «0% алкоголя» может быть ошибочно прочитана как «6% алкоголя» или же «9% алкоголя».

К примеру, на совсем недавно видоизмененной упаковке известного энергетика «TEN STRIKE» стало значительно больше белого цвета, а также прибавилась крупная надпись «NON alcoholic» прямо по центру баночки для моментальной ассоциации с безалкогольными напитками. Знание этих простых правил оформления безалкогольной продукции повысит интерес к ней со стороны ваших потенциальных покупателей и поможет увеличить уровень продаж.

В компании «ГРИН ТРЕЙД» вы можете заказать этикетки, в том числе и для безалкогольных напитков. Будем рады проконсультировать вас по телефону: (044)369 57 28