Новые этикетки для соков J7 удивили покупателей технологией дополненной реальности

Новая этикетка сока J7 – это не просто красивое дизайнерское решение. Она скрывает секрет, который могут увидеть только знающие его покупатели, – дополненную реальность. Это означает, что при использовании специального мобильного приложения пользователь сможет увидеть на этикетке сока то, чего нет в нашей обычной реальности. Но обо всем по порядку.

Бренд J7 позиционируется сегодня как инновационный технологический подход к обработке фруктов и создатель натуральных экологических соков, в которых полностью сохранена натуральная клетчатка, в отличие от соков, обработанных другими методами. Эту технологичность маркетологи J7 передали и в самоклеящейся этикетке продукта.

Покупателю требуется скачать мобильное приложение на свой телефон, после чего навести камеру на упаковку J7. Тут же рядом с упаковкой в телефоне появится мультяшная фабрика, производящая соки J7, на которой вместо людей пользователь с удивлением обнаружит … енотов.

Кроме этого, в приложение включена игра, в которой вам придется бросать в енотов фруктами, и при этом попадать в них – так вы получите больше очков. Технология дополненной реальности этикеток и упаковок сегодня набирает все большую популярность. Что касается этикетки соков J7 – это не просто игрушка, а самая настоящая экскурсия на виртуальный завод. Увлекательная подача информации – одно из основных преимуществ новинки от J7.