Новая этикетка напомнит, что Вы забыли купить в супермаркете

В супермаркете «Амбар» начали использовать новую эргономичную этикетку, которая уже успела получить несколько наград на престижных фестивалях рекламы и маркетинга “EPICA”, а также “Red Apple”.

Инновационная этикетка представляет собой не что иное, как … список покупок! На каждой упаковке располагается этикетка с указанием продукта, находящегося в данной упаковке (например, «оливковое масло» или «яйца»), а сразу под этим названием – перечеркнутые наименования других товаров, которые традиционно используются вместе с данным продуктом. Этикетка, таким образом, напоминает самый настоящий список продуктов, которым часто снабжают жены своих забывчивых мужей.

Список «перечеркнутых продуктов» на этикетке играет важную маркетинговую роль, стимулируя покупателя на приобретение сопутствующих товаров. И в то же время – помогает понять, какие ингредиенты можно использовать с тем или иным продуктом в процессе его приготовления.

Новые этикетки уже прошли тестирование в супермаркете «Амбар» и получили положительные отзывы покупателей.