Новая этикетка и упаковка бренда HORTEX

Брендинговое агентство Brand Brothers представило оригинальную этикетку и упаковку для продукции HORTEX – линейки замороженных десертов. Данная ниша является достаточно насыщенной и конкурентной, поэтому одним из наиболее важных двигателей бренда на этом рынке является внешний вид продукции. Именно так покупатель сможет выделить на полке ваш товар и захотеть его купить.

Упаковка и этикетка замороженных десертов от HORTEX ориентирована на концепцию «Moments», то есть непродолжительные, но очень ценные мгновения отдыха от повседневных дел. Изображения товара на этикетках как бы «замирают» — брызги десерта застывают в полете, а сам десерт на этом «стоп кадре» выглядит еще более сочным, чем в реальности.

Бренд «Hortex Moments» представляет замороженные свежие ягоды, приготовленные по особой технологии. Несмотря на то, что продукт заморожен, он не требует времени на разморозку – ягоды всегда готовы к употреблению. По сути «Hortex Moments» является натуральной альтернативой мороженому. Эта концепция была очень точно воплощена в дизайне этикеток и упаковок, где изображены вкусные сочные ягоды с застывшей начинкой.

Если вам требуется уникальная креативная этикетка для вашей продукции, специалисты компании «ГРИН ТРЕЙД» помогут вам ее разработать и напечатать. Пишите нам или звоните по тел. +38 (044) 331-90-30