На рынке появились деревянные этикетки

Этикетка – это лицо любой продукции. Именно с этикетки начинается знакомство потребителя с компанией-производителем, которое в скором будущем может перерасти в перспективное долгосрочное сотрудничество.
Поэтому маркетологи советуют уделять первостепенное внимание упаковке и этикетке Вашего продукта. Ведь чем ярче и оригинальней они будут, тем больше вероятность, что покупатель купит именно Ваш товар, а запомнив этикетку, – будет продолжать покупать регулярно именно Вашу продукцию.
Как же выделиться на фоне десятков или сотен конкурентов? Цветом этикетки покупателя удивить сложно, ведь полки современных супермаркетов уже давно напоминают самую настоящую радугу. Маркетологи предлагают искать выход в экспериментах с фактурой и материалами этикеточной продукции.
Оригинальным решением стали самоклеящиеся этикетки из дерева от “UPMRAFLATAC”. Тонкий слой натурального дерева в сочетании с лакированным покрытием позволяет получить запоминающиеся этикетки, которые сегодня успешно применяются в продукции VIP-сегмента. По удобству использования деревянные этикетки ничем не уступают бумажным аналогам – тексты и рисунки на них выглядят так же ярко и сочно, а текстура дерева придает этикетке особый шарм.