Металлизированная этикетка как способ привлечения покупателей

Сложно переоценить, насколько важен внешний вид товара на полке. Исходя из этого принимают три четверти решений относительно покупки. В среднем продолжительность посещения супермаркета длится 20 минут, что подчеркивает колоссальную роль каждого шага по привлечению внимания к продукту. Качественная этикетка мотивирует покупателя подойти именно к вашему товару. Цвет этикетки играет особую роль, поскольку затрагивает эмоции потребителей, и многочисленные исследования подтверждают, что серебряный и металлический прекрасно влияют на эмоциональное восприятие. Привлекательность и наглядность на переполненном рынке ― на сегодня самая важная стратегия для производителей.

На полке магазина немногие цвета и материалы могут составить конкуренцию этикеткам с металлизацией. Они дарят ощущение превосходного качества ― ожидание роскоши. Оценка нейробиологов показала «подъем» мозговой активности при созерцании металлизированной этикетки, а также засвидетельствовала, что изображения и брендинг особенно эффективно использовать на «металлических» поверхностях.

Компания «Грин Трейд» предлагает качественную печать этикетки на металлизированной бумаге и пленке, а также использование фольги холодного тиснения. Невероятно яркие и глянцевые полипропиленовые пленки и металлизированная, повторяющая текстуру золота бумага, станут идеальным украшением вашего продукта.

formochki.laconditerra.com