Как повысить эффективность этикеток и защитить свою торговую марку

Многие компании задумываются над вопросом – как можно повысить эффективность производства и защитить свой бренд от подделок с помощью этикетки. Секретами поделился менеджер по маркетингу компании “Videojet Technologies” Ричард Нимеси.

Ни для кого не секрет, что все популярные бренды, и прежде всего – производители косметических средств, бытовой химии, предметов личной гигиены рискуют столкнуться с фактами подделки их продукции. А это, в свою очередь, приносит грандиозные убытки для компаний.

Бороться с незаконным производством можно посредством этикеток. Инновационные решения по маркировке товаров позволяют брендам следить за движением их товаров, что значительно сокращает риск продажи незаконным путем. Защитить продукцию от ошибок на маркировке – важный момент, повышающий качество самой маркировки на производственной линии. Автоматизация процесса нанесения уже готовой этикетки значительно снижает риск ошибок и улучшает уровень защиты продукции.

Если маркировка не предусматривает нанесение готовой этикетки, предпочтительным будет использование системы Code Assurance. Она не только значительно ускоряет работу благодаря централизованной базе заданий печати, но и повышает доступность заданий для печати. Кроме того, данное программное обеспечение может автоматически проверять отпечатанные коды, что существенно экономит средства и исключает дорогостоящую повторную маркировку.

Комбинация различных решений по маркировке товаров позволит значительно повысить ее эффективность. К примеру, маркировку можно наносить не только на самоклеящиеся этикетки, но и непосредственно на продукцию – например, на стеклянные бутылки и баночки и даже на металлические баллончики для аэрозоля. Качественно выполненную нестираемую маркировку сложнее заменить, что заметно повышает уровень защиты.

Вместо самоклеящейся этикетки часто используют принтеры-аппликаторы, а также специальные системы каплеструйной печати, которые позволяют наносить высококачественные изображения с высоким разрешением непосредственно на коробки для упаковки.

Подводя итоги, следует еще раз отметить немаловажную роль этикетки и маркировки для надёжной защиты бренда. Именно этот факт подтверждает необходимость уделять больше внимания качеству этикеточной продукции, которая не только является лицом вашей продукции и компании, но и обеспечивает вас гарантией на защиту от подделок.