Интерактивная этикетка становится популярной у производителей продуктов питания

Известный бренд фаст-фуда “KFC” выпустил интерактивную этикетку-упаковку, которая может взаимодействовать с популярной программой распознавания музыки Shazam.

Чтобы ощутить все преимущества новой этикетки “KFC”, необходимо запустить на смартфоне приложение Shazam, нажать на специальную иконку «фото», а затем навести камеру смартфона на этикетку. Сразу после этого на смартфоне откроется страничка с подробным описанием конкурса от “KFC”. И все это без специальных QR и штрих-кодов, благодаря новой технологии “Image recognition”, которая позволяет распознавать цветные рисунки (в данном случае – изображение куриной ножки на этикетке).

По мнению маркетологов компании “KFC” новый технологический подход укрепит внимание к визуальному оформлению бренда, ведь теперь этикетка это не только красиво, но и функционально! Разработчики приложения Shazam планируют развивать ноу-хау и внедрять технологию на массовые рынки.