Этикетки алкогольной продукции становятся все более информативными. Новую тенденцию в развитии этикеток предложила пивная компания Hoegaarden, что в Великобритании.
Дизайнеры компании разработали специальную этикетку, украшенную ингредиентами, использующимися в приготовлении хмельного напитка. Кроме традиционной пшеницы, на этикетке присутствуют семена кориандра и даже цедра апельсина. Необычное пиво было впервые приготовлено в маленькой бельгийской деревне Хугарден в 15 веке. Именно в это время монахами начали применяться не вполне обычные компоненты в составе пшеничного пива. Это наследие и было воплощено в обновленной этикетке.
Как отметил бренд-директор компании Hoegaarden Harris Damashek, обновленная «одежда» пива как нельзя лучше отражает освежающий вкус напитка, подчеркивая индивидуальность продукта.
Специалисты украинского лидера по дизайну и производству этикетки – компании «ГРИН ТРЕЙД» – с радостью помогут вам осуществить редизайн ваших этикеток и упаковок.