Эволюция самоклеящейся этикетки

Психологи утверждают, что более 80% современных покупателей принимают решения под воздействием визуальной составляющей этикетки. Именно поэтому внешний вид товара должен быть оригинальным и привлекательным.

Первые этикетки были сухими и наносились на поверхность с помощью клея. Некоторые производители используют сухую этикетку по сегодняшний день. Ведь именно сухая этикетка позволяет добиваться высококачественного изображения за невысокую себестоимость.

Более удобной как для изготовителя, так и для покупателя, считается самоклеящаяся этикетка. Она более стойкая к внешним повреждениям и простая в нанесении.

Если вы нуждаетесь в продающем инструменте, мы всегда готовы разработать уникальный дизайн и напечатать для  вас современную этикетку.