Этикетка – это не только лицо компании и продукта, но и способ подчеркнуть уникальность бренда. Это знают и умело используют создатели 15 наиболее креативных, на наш взгляд, этикеток, представленных в данном обзоре. В этих этикетках оригинальный внешний вид гармонично сочетается со смысловым наполнением, что вы можете оценить уже прямо сейчас.
1. Первое место в нашем хит-параде оригинальных этикеток занимает этикетка со шрифтом Брайля, расположенная на «Lazarus Wines» – испанском вине. Кроме того, что этикетка со шрифтом Брайля помогает слабовидящим людям прочесть название и состав вина, само вино производится незрячими виноделами. Обостренный вкус производителей позволяет им создавать поистике превосходный напиток.
2. На втором месте среди самых оригинальных этикеток расположились этикетки с ярким цветочным рисунком. Такая этикетка придется по вкусу женской половине человечества, ведь такая этикетка превращает винную бутылку в настоящую подарочную упаковку.
3. Третье место – перфорированная этикетка от винной компании «De Bandera». Этикетка неслучайно выполнена именно в таком стиле – отрывая бумажные полоски с винной бутылки, покупатель легко может превратить нарисованный на бутылке испанский флаг в каталонский. А это своего рода политическое заявление.
4. На четвертом месте рейтинга этикеток со смыслом мы расположили этикетку, которая показывает потребителю оптимальное время для употребления вина. Цвет винной этикетки «Motif» подскажет потребителю, в какое время суток лучше пить то или иное вино.
5. Пятое место – у самой «психологической» из обнаруженных нами этикеток. Этикетка каждой бутылки «Inkwell Wines» содержит тест Роршаха – каждый желающий может попробовать разгадать, что он видит на этих тестовых пятнах, а заодно порадовать друзей своими выводами.
6. Шестое место по праву отведено этикетке, на которой каждый желающий может высказаться – в буквальном смысле этого слова. Специальные поля, оставленные под текстовую информацию на данной этикетке, позволят вам написать все, что пожелаете, прямо на поверхности этикетки – например, пожелание другу, которому вы дарите эту бутылку вина.
7. На седьмом месте – этикетка для путешественников, выполненная в стиле самого настоящего авиабилета. Если вы любите путешествовать, эта этикетка наверняка придется вам по вкусу.
8. Восьмое место – этикетка от австралийской компании «Equilibrium Estate», выполненная в эко-стиле. Идеология компании – чистые методы по производству винных продуктов. Кроме того, компания тщательно следит за уменьшением количества отходов, а также за рациональным использованием воды в процессе производства. Все предпринимаемые компанией меры способствуют нормализации климата, и положительно воздействуют на уровень моря. Именно поэтому волнообразные линии на этикетке исчезают вместе с потребленным вином.
9. На девятом месте рейтинга мы расположили юмористическую этикетку, занявшую первое место в международном конкурсе «Modern House Wine». На этикетке написано «Помощь уже здесь. Красное вино». Забавная надпись повеселит потребителей еще до откупоривания бутылки.
10. На десятой позиции расположилась этикетка в виде карты самого настоящего меню. Испанские вина «Tapas Wine Collection» замечательно сочетаются с оливками, маслинами, ветчиной, сыром и хлебом. Такое разнообразие подходящих вину закусок нашло выражение в этикетке вина, выполненной в виде ресторанного меню.
11. Дизайнеры наверняка оценят винную этикетку, размещенную на одиннадцатом месте – это этикетка «Helvetica», украшенная шрифтом без засечек.
12. А вот любителей географии не оставит равнодушными этикетка с отпечатками топографических карт, причем на линиях широты располагаются реальные виноградники компании-производителя вина.
13. Тринадцатое место и этикетка с изображением восклицательного знака. Символ яркости и исключительности вина подчеркивает этикетку на полке магазина среди других вин.
14. Романтическая этикетка с изображенными на ней космическими далями – лучший выбор для тех, кто любит мечтать. Стильная космическая этикетка украсила вина из виноградника «White Fences Vineyard».
15. И, наконец, на пятнадцатом месте представлена этикетка с окошком. Через эти окошки потребители смогут оценить оттенки напитка.