Этикетки и упаковка становятся более информативными

Поток информации в современном мире стал таким стремительным, что производители вынуждены изобретать все новые методы позиционирования своих товаров на рынке, делая их проще, ярче и конкретнее.

В результате современные этикетки и упаковка становятся все более информативными. Одним из последних примеров стала упаковка для мороженого от брендингового агентства Depot WPF для «Нестле Россия». Линейка мороженого для коктейлей «с миллионом пузырьков» упаковывается в подробную инструкцию для приготовления этих коктейлей. Кроме того, «говорящая упаковка» каждым элементом своего дизайна ориентирует потребителя на основную сферу применения данного вида мороженого – в молочных коктейлях.

Таким образом, производители пищевых продуктов уже вплотную приблизились к возможности концентрации внимания потребителя на отдельных свойствах продукции. И делается это при помощи дизайнерских ноу-хау в этикетке и упаковке, подобных мороженому «48 копеек».