Этикетка. Прогнозы и тенденции на рынке этикеток

Самоклеящаяся этикетка становится все более популярной на мировом рынке, вытесняя с него свой более дешевый аналог – сухую этикетку.

Ожидается, что в 2013 г. объемы потребления самоклеящихся этикеток увеличатся примерно на 6–7%.

При условии, что эти темпы роста отрасли сохранятся, уже в 2015 г. рынок самоклеящихся этикеток будет составлять 50 млрд. м2.

По оценкам специалистов, главными потребителями самоклеящейся этикетки, как и прежде, будут производители продуктов питания, напитков, бытовой химии и медпрепаратов.

Внутри самой отрасли самоклеящихся этикеток можно отметить рост количества продаж этикеток, изготовленных на пленочных материалах (полиэтилены, полипропилены). Главным образом это поясняется устойчивостью пленочной этикетки к воздействию большинства внешних факторов, в том числе агрессивной окружающей среды.