Этикетка на колбасу как коммуникационный элемент

Этикетка для мясной и колбасной продукции – это особый вид этикеток, который используется в сочетании с оболочкой. Оболочка колбасных изделий – многофункциональная упаковка, которая позволяет хранить и транспортировать изделие, придавать ему нужную форму, а также обеспечивает место для маркировки.

Как правило, для удобного расположения этикеток на колбасных изделиях используются искусственные оболочки: полимерные, а также из натуральных материалов (целлюлозные, фиброузные, белковые).

Этикетки и оболочки колбасных и мясных изделий являются важными элементами, создающими связь между брендом и потребителем. Красивая этикетка с упаковкой мотивируют совершить покупку. В плане оформления наиболее удобными представляются полиамидные оболочки для колбас, позволяющие использовать сложные дизайнерские элементы.

Яркая этикетка колбасы помогает выделить товар в конкурентной среде, поэтому к данному приему все чаще прибегают производители колбас. Важным компонентом в последнее время стало акцентирование экологичности продукции, что подчеркивается информацией о том, где продукция была произведена и из какого сырья.

Умелое сочетание различных способов повышения покупательского внимания позволяет подчеркнуть уникальность бренда и востребованность мясной продукции. Именно поэтому важно доверить дизайн и печать этикетки профессионалам.