Coca-Cola выпустила этикетки со шрифтом Брайля

Компания Coca-Cola выпустила специализированную серию этикеток со шрифтом Брайля для слепых. Всего было выпущено около 500 000 бутылок с тактильной самоклеящейся этикеткой, позволяющей читать слепым надписи на ней. По предварительным результатам продажи компании после маркетингового хода возросли примерно на 7% по сравнению с прошлым годом.
Изначально идея этикеток со шрифтом Брайля появилась у Coca-Colaв сотрудничестве с Аргентинской футбольной ассоциацией (AFA), которая и предложила выпустить специальные этикетки. На этих этикетках шрифтом Брайля были набраны имена участников Аргентинской Национальной футбольной команды слепых.
Принцип, реализованный в этикетках для слепых от Coca-Cola, может получить достойное развитие в самоклеящихся этикетках продуктов питания, а также других предметов первой необходимости. Ведь сегодня только в Украине более 2,5 миллионов человек имеют статус «инвалид по зрению».